Приоритеты нашей страны сегодня напрямую связаны с искусственным интеллектом, «России нужно массовое внедрение проектов с машинами-беспилотниками!», – заявил Президент Владимир Путин. Уже состоялся запуск беспилотных грузовиков «Камаз» на федеральной трассе «Нева», на улицах Москвы работают беспилотные такси «Яндекс» — это хорошие, но пока единичные примеры.
Впервые в мире беспилотная кластерная дорожная техника была применена нашими партнерами из дружественного Китая более 2 лет назад во время строительства новой скоростной автомагистрали Луннань-Хэюань – одной из ключевых дорог в провинции Гуандун. Во главе дорожно-строительного кейса по укладки грунта стоял асфальтоукладчик большой ширины концерна XCMG, за которым следовали дорожные катки.
Это была первая и весьма успешная «интеллектуальная» попытка с применением технологии 3D-укладки дорожного полотна. Специалистам достаточно было задать траекторию движения техники, скорость и другие параметры строительного участка, и беспилотное оборудование автоматически выполняло все поставленные задачи. При реализации интеллектуального обхода препятствий траектория движения дорожного катка записывается в режиме реального времени, что позволяет избежать ручного управления, а благодаря настройки параметров и их регулярному мониторингу решилась проблема перекатывания или превышения скорости, а в сочетании с дистанционным мониторингом можно целенаправленно усилить обнаружение дефектных участков, что обеспечит высокое качество работ.
Во время строительства беспилотные дорожные катки XCMG могут управляться удаленно радиостанцией на расстоянии более 2 километров при точности движения до 5 см. Корректировка траектории движения может быть запрошена в любое время. Удаленная работа оператора позволяет минимизировать влияние психофизиологического состояния человека на качество выполняемых работ. В эпоху 5G беспилотные ДСТ – это уже не мечта!
Как зародилась идея вождения без водителя?
В экстремальных условиях строительства, таких как плато, шахты, химзаводы, работа в ночное время, существуют скрытые угрозы для здоровья водителей. Соблюдение концерном XCMG принципа «Безопасность – превыше всего!» привело к успешному широкомасштабному внедрению беспилотных технологий!
Почему XCMG так много инвестирует в беспилотное вождение?
Все очень просто, в качестве примера возьмем один беспилотный дорожный каток, который высвобождает рабочую силу одного водителя, как следствие, оптимизируются затраты на заработную плату, кроме того, техника может работать 24 часа в сутки, а это значит, что строительство завершится раньше установленного срока.
Успешное применение инновационных беспилотных технологий позволило добиться точности траектории движения в пределах 2-3 см, а точность выравнивания конструкции находится на уровне 1 мм, обеспечивается непрерывная работа днем и ночью, а общая эффективность строительства повышается более чем на 30%. Надзорная служба подтверждает, что на всем участке дорожно-строительных работ ширина, толщина, плотность и другие технические показатели соответствуют проектным спецификациям.
В будущем XCMG также будет привержена исследованиям и разработке интеллектуальных и беспилотных продуктов! Умное оборудование по всему миру способствует созданию глобальной интеллектуальной транспортной системы!
Беспилотное дорожно-строительное оборудование XCMG обеспечивает удобные методы эксплуатации, более безопасные рабочие процессы, что позволяет добиться высококачественного и беспроблемного строительства!
Группа компаний «Сильные машины», совместно с концерном XCMG, вкладывает значительные средства в улучшение качества обслуживания клиентов! Беспилотное кластерное строительство от XCMG было широко проверено рынком и может гарантировать эффективность и безопасность строительства в экстремальных климатических и трудовых условиях.
Это важная мера для реализации интеллектуального и беспилотного строительства, содействуя оживлению сельской местности и придания нового импульса созданию цифровой транспортной системы нашей страны, чтобы по миру было легко передвигаться. В ближайшее время умная китайская техника зайдет на территорию нашей страны.
В добрый путь!