Вакансии
Белгород
Менеджер по продажам дорожно-строительной техники
Обязанности:
• Поиск и привлечение новых клиентов;
• Проведение презентации дорожно-строительной техники и навесного оборудования;
• Проведение переговоров с клиентами компании по вопросам перспективного сотрудничества на уровне первых лиц компаний;
• Продажа импортной дорожно-строительной техники и навесного оборудования;
• Полное сопровождение сделки.
Требования:
• Отличные коммуникативные навыки, клиент-ориентированность, целеустремлённость;
• Готовность к местным командировкам;
• Уверенный пользователь ПК (MS Office);
• Активная жизненная позиция, здоровая наглость и напористость, высокая личная мотивация, остальному научим, опыт приобретете в процессе стажировки и самостоятельной работы.
Условия:
• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
• З/п на испытательный срок готовы обсуждать условия индивидуально с каждым профильным кандидатом, далее оклад + % от продаж;
• График работы: 5/2;
• Испытательный срок 3 месяца;
• Корпоративное обучение;
• Корпоративная мобильная связь.
Адрес: Белгород, Корочанская улица, 132А
Воронеж
Менеджер по продажам запасных частей и сервисных услуг
З/п от 50 000 до 150 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
Обязанности:
• Поиск новых клиентов и поддержание существующей клиентской базы;
• Подбор запасных частей по электронным каталогам;
• Продажа запасных частей к двигателям Deutz, Perkinz, Yanmar, ЯМЗ, Weichai;
• Продажа запасных частей к дорожно-строительной технике Wirtgen Group;
• Продажа сервисных услуг по двигателям Deutz, Perkinz, Yanmar, ЯМЗ, Weichai, дорожно-строительной технике Wirtgen Group;
• Полное сопровождение сделки;
• Мониторинг рынка запасных частей;
• Анализ объема продаж и подготовка отчетов;
• Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договора.
Требования:
• Образование средне-специальное (техническое) или высшее (техническое);• Опыт работы от 1 года;
• Навыки работы с электронными каталогами запасных частей;
• Знание рынка строительной/сельскохозяйственной и дорожной техники и запасных частей является Вашим приоритетом;
• Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С);
• Готовность к редким командировкам.
Условия:
• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
• З/п оклад + % от продаж;
• График работы: 5/2;
• Испытательный срок 3 месяца;
• Корпоративное обучение;
• Корпоративная мобильная связь;
• Возможность развиваться в успешной компании.
Адрес: село Бабяково, Индустриальная улица, 26
Самара
Менеджер по продажам запчастей для спецтехники
З/п от 50 000 до 150 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
Обязанности:
• Поиск новых клиентов и поддержание существующей клиентской базы;
• Подбор запасных частей по электронным каталогам;
• Продажа запасных частей к двигателям Deutz, Perkinz, Yanmar, ЯМЗ, Weichai;
• Продажа запасных частей к дорожно-строительной технике Wirtgen Group;
• Продажа сервисных услуг по двигателям Deutz, Perkinz, Yanmar, ЯМЗ, Weichai, дорожно-строительной технике Wirtgen Group;
• Полное сопровождение сделки;
• Мониторинг рынка запасных частей;
• Анализ объема продаж и подготовка отчетов;
• Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договора.
Требования:
• Образование средне-специальное (техническое) или высшее (техническое);
• Опыт работы от 1 года;
• Навыки работы с электронными каталогами запасных частей;
• Знание рынка строительной/сельскохозяйственной и дорожной техники и запасных частей является Вашим приоритетом;
• Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С);
• Готовность к командировкам.
Условия:
• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
• З/п оклад + 7% от продаж;
• График работы: 5/2;
• Испытательный срок 3 месяца;
• Корпоративное обучение;
• Корпоративная мобильная связь;
• Возможность развиваться в успешной компании.
Адрес: Самара, Московское шоссе, 23-й километр, 30
Бухгалтер-координатор
З/п от 50 000 до 70 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
Обязанности:
• Ведение учета продаж и формирование всех необходимых отчетов в 1С;
• Контроль за правильностью заполнения документов и их своевременным закрытием;
• Анализ и предоставление информационных отчетов по требованиям руководства;
• Оприходование товаров и услуг от поставщиков (определенный перечень контрагентов);
• Контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов;
• Составление коммерческих предложений на продажу спецтехники;
• Работа в CRM компании (отслеживание контрольных точек во взаимодействиями с клиентами);
• Координация действий менеджеров отдела продаж;
• Работа с адресным хранением ТМЦ;
• Исполнение распоряжений непосредственного руководителя и руководства;
• Взаимодействие с поставщиками услуг и товаров;
• Обеспечение работы офиса.
• Высокая обучаемость, исполнительность, организованность, работоспособность, - коммуникабельность, целеустремленность, отзывчивость, не конфликтность;
• Отличное владение русским языком и навыки делового общения;
• Аналитический склад ума, ответственность, способность работать в условиях многозадачности;
• Опыт работы не меньше года с первичными бухгалтерскими документами.
Условия:
• Официальное трудоустройство, соц. пакет;
• Пятидневный рабочий график.
Адрес: Самара, Московское шоссе, 23-й километр, 30
Просто расскажите нам о ней!